- Мишки, я и не знала, что я настолько невротичка...
Муж:
- А я - знал.
24 ноября я легла спать пораньше, но, уже почти погрузившись в сон, почувствовала, что у меня отошли воды. В 30 лет на 30 неделе беременности появляется только одна позитивная мысль: "о, надеюсь, это непроизвольное мочеиспускание".
Но нет. Это воды. Случалось ли со мной что-то страшнее? Я начинаю паниковать. Боюсь встать с постели: а вдруг все разом вытечет? Вдруг начнутся стремительные роды?
Кричу Мише. Он не слышит, зато детей, наверное, разбудила😔.
Меня начинает трясти. Звоню ему. Он никогда не игнорирует мои звонки. Через секунду мы встречаемся взглядом, и я, пытаясь озвучить, что происходит, пугаюсь ещё сильнее. У меня трясутся ноги, руки, всë тело.
- Так, успокойся - говорит он твердо. Вызывает скорую. - Какие вещи положить тебе в сумку?
Я понимаю, что он прав, тревогой лучше не сделаешь...и решительно погружаюсь в свои ощущения.
Спазмы по всему телу, как будто я сильно замерзла, но схваток нет. Я вполне здоровой себя чувствую и не боюсь за свою жизнь. Меня беспокоят жизни близняшек.
Попытки вспомнить, где лежат документы и что еще важное нужно положить в сумку, снова усиливают страх.
Вбегает в комнату медперсонал, задают мне вопросы, но вместо внятных слов слышно, как стучат мои зубы. Тело как будто перестало меня слушаться, непроизвольно кусаю язык. Мой Мужчина отвечает за меня, а затем крепко держит мою трясущуюся руку двумя руками, пока медбрат вставляет катетер. Ноги от наряжения бьются об пол.
- Почему меня так трясет?
- Это потому, что Вы волнуетесь - отвечает медбрат и берет сумку.
Миша ведёт меня в машину скорой помощи, я все ещё не смогла расслабиться.
- Не знала, что я настолько невротичка... проговариваю прерывисто.
- А я знал, - спокойно отвечает муж, и в этот момент я понимаю, что слышу одно из самых искренних признаний в любви. Да, он знает мои слабости, но не отвергает их, а заботится обо мне. Он понимает, что всë это мое напряжение не на пользу в сложившейся ситуации, но понимает, что я не могу по-другому.
Или могу?
Сидя на голубой кушетке под звуки сирены я решаюсь взять чувства под контроль. Прямо сейчас. Что я ощущаю?
Сжимает в челюсти, такие же сжатия в ногах и руках. Мысли о том, что я еду прямиком на операционный стол, а младенцы ещё не готовы появиться на свет, усиливает внутреннее напряжение. Нет, есть такие страхи, которые нельзя проживать. Надо отвлечься.
Где я?
В карете скорой помощи чисто, и очень много мебели.Как тут ходят? Я представляю себе рутину работающих в скорой. И как санитарки намывают тут всë после смены. Тревога исчезла.
На потолке прозрачный люк, сквозь стекло мигают синие лампы. Мы едем на красный, ведь на счету каждая минута. А что, если сейчас прямо начнутся потуги? Медбрат примет роды прямо на этой холодной кушетке? Тревога возвращается... стоп! запрещаю себе об этом думать.
Когда ничего не можешь изменить, нужно молиться. Я молюсь о том, чтобы меня встретили сегодня самые лучшие врачи. Самые чуткие и профессиональные. И чтобы сегодня у них просто не было шанса на врачебную ошибку. Я ничего не могу уже изменить. Ни на что повлиять. Все, что в моей власти - это довериться.